Заказ обратного звонка

Закажите обратный звонок и сотрудники компании Вам позвонят.

Заказ обратного звонка

Спасибо за обращение! Ожидайте звонок.

Ответственность за выброс
веществ в атмосферу:

  для граждан и должностных лиц – наложение административного штрафа;

  для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - наложение административного штрафа или приостановление деятельности.

Обязанность лиц имеющих
источники выбросов

  Обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку проекта предельно допустимых выбросов.

Установление
ПДВ

  ПДВ устанавливаются территориальными органами исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).

Срок
действия разрешения

  Разрешение действует до пяти лет. Срок зависти от видов деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Задача руководителя предприятия - обеспечить отсутствие нарушений законодательства в области градостроительной деятельности, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Согласно Закону РФ «Об охране атмосферного воздуха» (№96-ФЗ) юридические лица, имеющие стационарные и нестационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить инвентаризацию источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку тома предельно-допустимых выбросов (ПДВ).

Целью разработки проекта ПДВ является утверждение нормативов допустимых выбросов в территориальном органе Росприроднадзора и получение разрешения на выброс.

 

Основания для разработки проекта предельно-допустимых выбросов:

  • Федеральный закон от 04.05.1999г. №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».
  • Федеральный закон от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей природной среды».
  • Федеральный закон от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
  • ГОСТ 17.2.3.02-78. Охрана природы. Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями.
  • ОНД-86. Методика расчета в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий. - Л.:Гидрометеоиздат, 1987.
  • ОНД-1-84. Инструкция о порядке рассмотрения, согласования и экспертизы воздухо-охранных мероприятий и выдачи разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферу по проектным решениям. - М.: Гидрометеоиздат, 1984.
  • СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов.
  • СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест». М., 2001.
  • РД 52.04.52-85. Методические указания. Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях. Госкомгидромет СССР, 1987.
  • Инструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Госкомприроды СССР. Л., 1991.
  • Рекомендации по оформлению и содержанию проекта нормативов предельно допустимых выбрасов в атмосферу (ПДВ) для предприятия.

 

Перечень необходимых документов для разработки проекта нормативов предельно допустимых выбросов

  • Общие сведения о производственной деятельности предприятия, штатах и структуре с описанием характеристик всех объектов (производственные подразделения, участки, цеха, здания, сооружения и др.).
  • Реквизиты предприятия.
  • Карта-схема промплощадки, ситуационная карта-схема расположения предприятия.
  • Справка о расходе сырья и материалов за год.
  • Перечень технологического оборудования.
  • Описание технологического процесса.
  • Наличие пылегазоочистного оборудования (ПГУ), паспорта на ПГУ, производительность и т.п.
  • Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия с указанием марки, количества, планируемого пробега, мест их стоянки, технического обслуживания и ремонта.
  • Справка о климатической характеристике и фоновых концентрациях загрязняющих веществ на территории размещения источников загрязнения атмосферы.
  • Предыдущий проект ПДВ загрязняющих веществ (при наличии).

 

Разработка и согласование проекта нормативов предельно допустимых выбросов

Для разработки проекта нормативов предельно допустимых выбросов на первом этапе проводятся консультации, осуществляется предварительная инвентаризация источников выделения загрязняющих веществ в атмосферный воздух, определяется приблизительная номенклатура загрязняющих веществ и объем выбросов.

Сроки и стоимость проведения работ, как правило, окончательно согласовываются с Заказчиком по этим данным и закрепляются в договоре на разработку и согласование проекта в контролирующих органах, до получения разрешения на выбросы загрязняющих веществ. Срок разработки проекта нормативов предельно допустимых выбросов составляет от 2 до 6 месяцев в зависимости от сложности работ, типа и расположения объекта.

Экспертиза проекта в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» осуществляется на платной основе. Для разработки проекта ПДВ требуются также климатическая характеристика и фоновые концентрации загрязняющих веществ на территории размещения источников загрязнения, которые за отдельную плату предоставляются территориальными отделениями Росгидромета.

Сроки экспертизы и согласования проекта в контролирующих органах определяются административными регламентами органов Роспотребнадзора и Росприроднадзора и ориентировочно могут составить 5-6 месяцев.

На основании согласованного проекта ПДВ выдается разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на срок до 5 лет.

 

Мы рады предложить Вам следующие услуги

Почему выбирают именно нас?

Индивидуальный подход
Наш важный принцип, согласно которому в работе с клиентами учитываются индивидуальные особенности не только бизнеса клиента, но и индивидуальные особенности каждого человека, сотрудничающего с нашей компанией.
Комплексное решение
Продавая дрель, помните: вы продаете не дрель, а дырки в стене, которые можете сделать с ее помощью. Эта аксиома, выведенная классиком от маркетинга Филиппом Котлером, иллюстрирует, что важно понимать суть своего продукта в контексте потребностей клиента.
От Калининграда до Сахалина
Благодаря грамотной кадровой и маркетинговой политике, в 2012 году мы уверенно вышли на рынок и с каждым годом расширяем географию своей деятельности. Сегодня это 36 регионов, 48 городов России! Мы с уверенностью смотрим в будущее и будем стремиться делать его безопасным для наших детей и детей наших соотечественников!
Обширный опыт работ
Обширный опыт работы позволяет нам быть в числе лидеров. Заказчики положительно отзываются о выполненных работах и обращаются к нам снова.
Гарантия качества
Выполнение работ проводится в короткие сроки, на высоком профессиональном уровне, с использованием современного оборудования!
Оперативность
Мы оперативно выполняем то, что на данный момент для нашего заказчика является особо актуальным, и работаем с полной отдачей в перспективе долгосрочного сотрудничества.
Аттестованы в Ростехнадзоре
Эксперты ООО "МИК-инжиниринг" аттестованы в Ростехнадзоре по промышленной безопасности: ОПО нефтегазодобывающего комплекса (Э4 ЗС, Э4 ТП); ОПО магистрального трубопроводного транспорта (Э5 ЗС); ОПО химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, а также других взрывопожароопасных и вредных производств (Э7 ЗС, Э7 ТП); ОПО нефтепродуктообеспечения (Э8 ЗС); ОПО газоснабжения (Э11 ЗС, Э11 ТП); ОПО тепло - и электроэнергетики, другие ОПО, использующие оборудование, работающее под давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115 °C (Э12 ЗС); ОПО металлургической промышленности, и опасные производственные объекты производства черных и цветных металлов (Э13

Наши партнёры

Наши клиенты

Аттестованы в ростехнадзоре

Эксперты ООО "МИК-инжиниринг" аттестованы в Ростехнадзоре по промышленной безопасности:

  • опасные производственные объекты нефтегазодобывающего комплекса (Э4 ЗС, Э4 ТП);
  • опасные производственные объекты магистрального трубопроводного транспорта (Э5 ЗС);
  • опасные производственные объекты химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, а также других взрывопожароопасных и вредных производств (Э7 ЗС, Э7 ТП);
  • опасные производственные объекты нефтепродуктообеспечения (Э8 ЗС);
  • опасные производственные объекты газоснабжения (Э11 ЗС, Э11 ТП);
  • опасные производственные объекты тепло - и электроэнергетики, другие ОПО, использующие оборудование, работающее под давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115 °C (Э12 ЗС);
  • опасные производственные объекты металлургической промышленности, и опасные производственные объекты производства черных и цветных металлов (Э13 ЗС);
  • опасные производственные объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (Э14.4 ЗС).

МИК в лицах

Контакты

  • Юридический адрес: 119415, г. Москва, проспект Вернадского, д. 41, строение 1, комната 39, помещение I, 7 этаж
  • Почтовый адрес: 460044, г. Оренбург, ул. Космическая, д. 1, а/я 3329
  • Фактический адрес (Оренбургский филиал): 460511, Оренбургская область, Оренбургский район, Подгородне-Покровский сельсовет, 26 км автодороги Оренбург-Самара, №3
  • Телефоны: 8 (495) 380-38-26, 8 (962) 936-21-64
  • Телефоны (Оренбургский филиал): 8 (3532) 50-01-37
  • Электронная почта: mik@mik-pb.ru